Раскрутка сайта страхования в г. Москва имеет и другие особенности, которые обязательно учитываются специалистами «Генератор продаж». Закажите работу над вашим проектом в нашем интернет-агентстве, чтобы превратить точку присутствия в сети в полноценный канал продаж.
Формирование узнаваемости бренда, доверия к нему, создание лояльной к компании аудитории. Продвижение сайта страхования должно способствовать привлечению новых клиентов, нацеленных на длительное сотрудничество со страховщиком.
Страхование — одна из самых высококонкурентных областей, поэтому работу целесообразнее строить на продвижении ресурса по низкочастотным и наименее конкурентными запросам. Продвигая конкретные услуги, лучше акцентировать внимание на регулярных, а не разовых предложениях страховщика (страхование имущества, страховка КАСКО, ОСАГО и т. д.).
Для организации работы с клиентами формируется база данных e-mail адресов и телефонов (подписчиков), это позволяет создать рассылку и своевременно оповещать о стоимости страховки, скидках, акциях, изменении условий и т. д.
Раскрутка страховой компании не будет успешной без работы над юзабилити ресурса. Его структура должна быть максимально удобной для пользователя. На страницах размещается важная информация и призыв оформить заявку. Это позволяет увеличить конверсию, снизить количество отказов.
Для того чтобы продвигаемая страховая компания не просто вышла в ТОП поисковых систем, а ее точка присутствия в сети стала инструментом маркетинга и продаж, специалисты «Генератор Продаж» предлагают комплексную работу, охватывающую все особенности этого сегмента рынка. Нашими специалистами обязательно учитываются и нюансы, характерные для конкретной фирмы. Основными факторами, которые нужно учесть для обеспечения эффективной работы, являются: